Пн.-Пт.: 9:00 - 18:00
0 0 грн

Ваша корзина пуста

Просмотрите наш каталог и начните добавлять товары в корзину.
Минимальная сумма заказа 200 грн
Все категории
Статьи
Органическое стекло
Новости
08.04.2014
ПЭТ-пластик
Анонсы
29.06.2015

Виды витрин в магазине

Витрина – это первое, на что обращает внимание человек, проходя мимо магазина. Именно эта часть фасада торговой точки способна превратить обычного прохожего в потенциального покупателя. От лица магазина зависит то, зайдет клиент в магазин или пройдет мимо. Вкладывая деньги в качественную витринную рекламу, вы не выбрасываете их на ветер, а создаете своеобразное «сарафанное радио» - вирусный маркетинг. Покупатель, впечатленный дизайном витрины, рассказывает о вашем бизнесе своим родным, друзьям и коллегам, расширяя круг ваших возможных покупателей.

Вы вкладываетесь в создание хорошей витрины один раз, но она работает на ваш бизнес очень долго, причем 24 часа 7 дней в неделю. Вам необходимо лишь заменять сезонный товар, если он представлен в ассортименте, но это не относится к финансовым вложениям в рекламу.

Прежде чем приступить к оформлению магазина, необходимо хорошо обдумать тип будущей витрины.

Различают следующие типы или виды витрин:

·        Витрины открытые, позволяющие покупателям видеть весь магазин, даже не заходя в него. Такой тип можно рекомендовать лишь в случае, если внутри торгового помещения все опрятно и находится на своих местах;

·        Витрины закрытые, отделенные от торгового зала специальной перегородкой. Материалом, отделяющим витрину от помещения, может быть гипсокартон или занавес из ткани. Прохожий не может видеть то, что находится в магазине, поэтому нужно максимально информативно представить все в экспозиции на витрине. Несмотря на разделение, стиль оформления у витрины и торгового зала должен совпадать;

·        Витрины закрыто-открытые, оставляющие частичный обзор помещения магазина. Это решение интригует, поэтому оно может дополнительно привлекать прохожих. Видимая снаружи композиция также должна быть оригинальной и вызывать интерес.

Каждый из перечисленных типов нуждается в индивидуальном подходе к оформлению.

Существуют такие способы оформления витрин:

·        Сюжетные. В них основной акцент делается не на сам товар, а на некий сюжет, вымышленную или реальную сцену. В оформлении используются элементы, близкие по смыслу к ассортименту, представленному на прилавках, или им аналогичные. Этот способ хорош при создании праздничных витрин посвященных Рождеству, Новому году, Пасхе;

·        Товарные. Наиболее распространенные во всем мире витрины, в которых выставлены непосредственно единичные товары или их качественно выполненные муляжи. Разновидностью такого оформления принято считать вариант, когда изображения товаров наклеивают прямо на стекло витрины;

·        Товарно-сюжетные. Основными материалами для оформления в этом случае являются муляжи товаров. Такой способ хорош для витрин с алкогольной или кондитерской продукцией, но может быть использован и с любыми другими штучными товарами привлекательного вида. Это очень удачное решение, так как фирменные товары отлично выглядят и их муляжи легко менять по мере необходимости;

·        Информационные или акционные. Витрины с таким оформлением используются для информирования покупателей об акциях, скидках и распродажах. Как правило, цифры, отображающие величину скидки, наносят прямо на стекло специальными легко смываемыми красками. Также используют для таких витрин и бумажные баннеры и плакаты.

Наша компания поможет вам оформить витрину в соответствии с правилами и стандартами, сделав ее отличным инструментом для привлечения покупателей.